МАДОУ Детский сад №1 "СКВОРУШКА"

238590, Россия, Калининградской обл., г. Пионерский ул. Донская, д. 2.

Больше информации

Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года»

 

Верюшкина Мария Викторовна

Старший воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 1 «Скворушка»
Пионерского городского округа»

 

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!






Педагогическое кредо: «Доброе сердце ребёнка – счастье родителей, а
доброе сердце воспитателя – счастье детей»
Занимаемая должность: старший воспитатель
Стаж работы: 2 года
Квалификационная категория: первая
Образование: Высшее профессиональное образование;
 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования «Балтийский федеральный
университет имени Иммануила Канта», 2013 г. «Геоэкология»; Федеральное
государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Балтийский федеральный университет
имени Иммануила Канта», 2013 г. «Преподаватель»;
Специальность:  Геоэкология. Преподаватель.
 
«Курсы повышения квалификации»:
- ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч
знаний», 2022 г., «Учитель – логопед (логопед)»;
- Автономное некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «Санкт – Петербургский
Межотраслевой Институт Повышения Квалификации», 2021 г.,
«Теории обучения, воспитания и развития детей дошкольного
возраста».
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Основы
обеспечения информационной безопасности детей»;
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Аспекты
применения государственных символов Российской Федерации в
обучении и воспитании»;
- «Калининградский областной Институт Развития и Образования»,
«Создание условий в современном детском саду для духовно-
нравственного воспитания детей дошкольного возраста средствами
ознакомления с русскими традициями»
- Федеральная служба по надзору по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-
исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, «Основы
здорового питания для дошкольников»
- Государственное автономное учреждение калининградской области для
обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической медико-
социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования детей и
подростков» Центр методического сопровождения системы духовно-
нравственного воспитания, «Формирование ценностей патриотизма в
системе воспитания дошкольников»
- «Университет Просвещения РФ» ООО «Федерация развития
образования», «Комплексная безопасность детей. Организация
содействия правоохранительным органам родительского комитета и
общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных
образовательных организациях».
 
Основной принцип работы: 
развитие творческих способностей ребёнка через личностно-
ориентированное взаимодействие, ведь все дети талантливы и мой
педагогический принцип – помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в
себя, дать возможность самореализоваться.
«Личностные характеристики педагога»:
грамотность, отзывчивость, креативность, ответственность, честность,
доброжелательное отношение к окружающим.
Основная миссия: 
Повышение престижа профессии педагога в современном обществе.
«Мои приоритетные задачи»:
- обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому
ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического
здоровья.
- создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических
условий для максимального развития каждого ребенка.
- оптимизация деятельности в направлении повышения своего
профессионального мастерства.
- осуществление необходимой помощи воспитанникам в изучении и
практическом применении знаний, полученных в детском саду.
 
Учебно-методические пособия:
В своей работе использую Основную образовательную программу
дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №1 «Скворушка»
Пионерского городского округа составленной на основе программы
«Детство» под редакцией Логиновой В.И. Бабаевой Т.И. и другие.
При организации непрерывной образовательной деятельности применяю
технологии:
- Информационно-компьютерные технологии (ИКТ);
- Здоровьесберегающие технологии;
- Технология игрового обучения;
- Проектный метод.
Свою педагогическую деятельность строю на основе основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, которая
разработана коллективом нашего МАДОУ. Речь детей развиваю через
игровую деятельность.  В играх ребенок учится правильно общаться со
сверстниками, узнает новые слова, учится правильно строить предложения.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта: